Индия

Виды искусств

Восток

Запад

Россия и СНГ

Страны бойцов (все)
Бойцы из Россия Бойцы из США Бойцы из Греция Бойцы из Япония Бойцы из Франция Бойцы из Бразилия Бойцы из Канада Бойцы из Голландия Бойцы из Хорватия Бойцы из Украина Бойцы из Беларусь Бойцы из Англия Бойцы из Мексика Бойцы из Армения Бойцы из Новая Зеландия
Философия.

   Существует множество легенд, касающихся возникновения боевых искусств в древней Индии. По одной из них, около пяти тысяч лет назад в древней Индии жил один принц. Однажды он заметил, что движения некоторых животных можно использовать как своего рода приемы для защиты и атаки. Он перенял эти движения у животных и годами оттачивал их в поединках с рабами. По легенде он убили более сотни рабов.

 

   Согласно другой легенде, сам Будда занимался разработкой систем самозащиты и как результат, он изобрел достаточно жестокие приемы индийского кулачного боя. По приданию, первым учителем боевых искусств в Индии, стал ученик Шивы – Парашурам. «Вишну – Пурана» подробно описывает историю жизни Парашурама. По легенде, когда сын царя убил отца Парашурама за то, что тот отказался подчиниться воле его отца. Парашурам в гневе настиг принца и убил его. После этого Парашурама поклялся отомстить варне кшатриев и уничтожил всех кшатриев (сословие в древней Индии) на земле 21 раз. После осуществления своего возмездия, он удалился для совершения покаяния на священную гору Мандара.

 

   Помимо этих легенд, среди индийских эпосов также встречаются упоминания о воинах, которые использовали свои руки и ноги в качестве оружия.

 

   Исторически сложилось так, что война в Индии являлась ремеслом особого сословия, именуемого – Кшатрии. В ходе своих тренировок, они должны были также совершенствовать навыки боя без применения оружия. Информация о единоборствах этого сословия очень скудна. Известно, что движения представляли собой прямолинейный характер. Атака была сопровождена рядом резких ударов на разных уровнях. После такой атаки, потерявший силы боец был вынужден остановиться и отдохнуть. Когда встречались мастера, то их поединок представлял собой ступенчатый вид боя. Атаки чередовались с обороной. При переходе в оборону, скорость и сила ударов падала постепенно. Бойцы взрывались и атаковали как-бы по очереди.
Основной задачей спарингующихся было не пробить оборону, а сбить дыхание соперника. Удары были сильные и хлесткие. Для ног тоже было время, но ноги были вспомогательным средством в бое. Основное предпочтение отдавалось рукам. Так как использовать их намного легче в ходе боя. Но уже в вооруженной битве, ноги использовались по полной. Так как это помогало держать дистанцию и удары получались намного тяжелее.

 

   Серьезное влияние на развитие боевых искусств в Индии оказала – Йога. Первые письменные упоминания о йоге можно найти в Ведах.